18 | 11 | 2018
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

Здесь обсуждаются технические вопросы, касающиеся продукции, производимой ООО "Полипрофиль".
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Конструктивные особенности

Конструктивные особенности 3 года 7 мес. назад #7

- хорошо помню этот заказ – в 2006 году по тех.заданию заказчика изготовили два таких прицепа, их фото до сих пор есть на сайте pricep-k.ru/katalog-produktsii/item/23-82722-01. Работа была интересная, но это было 9 лет назад, многое в конструкции шасси прицепа морально устарело. Сейчас другой привод главного тормозного цилиндра, механизм блокировки тормоза при движении задним ходом, конструкция шарнирного узла реактивных тяг (механизма стабилизации поперечной устойчивости), рамы прицепа. Но, конечно, и цена другая, покупка оправданна. Разве что, для «Навары» прицеп не совсем «по чину» - мощный тягач может везти гораздо больше. Дело здесь не только в грузоподъемности – пару тонн этот «Казачок» вполне осилит, сколько в небольшом объеме, да и способ погрузки специфичный, но надеюсь, Вам именно такой и нужен. По чертежам на этом прицепе замок сделан под грузовой фаркоп (видимо, под Газель или УАЗик), но в замке есть поджимаемый винтами подвижный сухарь, позволяющий зафиксировать петлю и на шаровом фаркопе. По крайней мере, один из этих прицепов я отбуксировал заказчику легковой машиной с шариком.
Замена пружин на пневмоподушки возможна. Надо подобрать подушки, по диаметру близкие к нивовской передней пружине, чтобы не переделывать верхние и нижние опорные чашки пружин на раме и рычагах. Желательно еще иметь систему регулировки давления в пнемоподушках – обычный автомобильный электрический компрессор в паре с регулятором давления от малярных компрессоров (продается как запчасть к ним).

Очно пообщаюсь с удовольствием, заезжайте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конструктивные особенности 3 года 7 мес. назад #8

При покупке я конечно понимал специфичность данного прицепа, но цена была для него довольно гуманная и нет ничего невозможного и всё можно построить под себя, светлая голова и руки в помощь, ну и набор инструмента. Хочу расширить грузовую платформу вровень с колёсами и сделать дуги с тентом. Возможна замена сцепного устройства чисто под шар и замена дышла на прямое или это не обязательно, я вот высоту не знаю от земли. У меня шар по высоте, если память не изменяет 530 мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конструктивные особенности 3 года 6 мес. назад #9

Высота сцепки подойдет без переделки дышла (в горизонтали замок прицепа на высоте 670 мм, регулировка позволит опустить до 500) – с дышлом затея хлопотная и ответственная, в гаражных условиях этим лучше не заниматься. Переделка ЗТУ под шар означает замену его подвижной части – ползуна. Заменить сможете сами, но ползун в сборе, если решаетесь на эту операцию, нам надо готовить к Вашему приезду. О переделке платформы и кузова лучше поговорить при встрече – здесь подход у каждого индивидуален и другим участникам форума интереснее будет просто посмотреть на результат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конструктивные особенности 3 года 6 мес. назад #10

По необходимости замене ТСУ определимся на месте, сейчас не видя всё в живую мне тяжело судить и принимать какие-то решения, ну и по самому дышлу то же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.232 секунд