- хорошо помню этот заказ – в 2006 году по тех.заданию заказчика изготовили два таких прицепа, их фото до сих пор есть на сайте
pricep-k.ru/katalog-produktsii/item/23-82722-01. Работа была интересная, но это было 9 лет назад, многое в конструкции шасси прицепа морально устарело. Сейчас другой привод главного тормозного цилиндра, механизм блокировки тормоза при движении задним ходом, конструкция шарнирного узла реактивных тяг (механизма стабилизации поперечной устойчивости), рамы прицепа. Но, конечно, и цена другая, покупка оправданна. Разве что, для «Навары» прицеп не совсем «по чину» - мощный тягач может везти гораздо больше. Дело здесь не только в грузоподъемности – пару тонн этот «Казачок» вполне осилит, сколько в небольшом объеме, да и способ погрузки специфичный, но надеюсь, Вам именно такой и нужен. По чертежам на этом прицепе замок сделан под грузовой фаркоп (видимо, под Газель или УАЗик), но в замке есть поджимаемый винтами подвижный сухарь, позволяющий зафиксировать петлю и на шаровом фаркопе. По крайней мере, один из этих прицепов я отбуксировал заказчику легковой машиной с шариком.
Замена пружин на пневмоподушки возможна. Надо подобрать подушки, по диаметру близкие к нивовской передней пружине, чтобы не переделывать верхние и нижние опорные чашки пружин на раме и рычагах. Желательно еще иметь систему регулировки давления в пнемоподушках – обычный автомобильный электрический компрессор в паре с регулятором давления от малярных компрессоров (продается как запчасть к ним).
Очно пообщаюсь с удовольствием, заезжайте.