Павел Николаевич, Вы заказывали свой прицеп в сентябре 2010 г., т.е. никаких серьезных проблем с замково-тормозным (сцепным) устройством (ЗТУ)быть не может, но стоит дать некоторые пояснения по конструкции этого узла, касающиеся Вашего вопроса. Напоминаю, что все замково-тормозные устройства прицепов с инерционной тормозной системой имеют подвижную часть с замком, сцепляемую с тяговым автомобилем, и неподвижную (корпус ЗТУ), жестко закрепленную на дышле прицепа. Для смягчения толчков подвижной части ЗТУ на прицеп при торможении и рывков при растормаживании применяют чаще всего пружинный замедлитель, пружина которого при сжатии "крадет" значительную часть инерционного усилия, используемого для привода в движение рычагов тормозной системы.Одна из особенностей ЗТУ "Казачков" в применении гидравлических амортизаторов привода тормоза наката (накатников), обеспечивающих постоянное замедление на всем ходу подвижной части (ползуна) ЗТУ. С учетом грузоподъемности "Казачков" устанавливаются два накатника - нижний внутри ползуна по его продольной оси и верхний на специальном кронштейне параллельно нижнему. Для предохранения верхнего накатника от скручивания при повороте ползуна относительно его продольной оси имеется механизм блокировки ползуна от поворота. Он включает в себя винт,передним торцом через поперечное отверстие закрепленный в кронштейне, в заднем торце винта по его оси есть резьбовое отверстие для крепления подвижной части амортизатора, неподвижная часть амортизатора закрепляется на кронштейне поперечины дышла. На наружную резьбу винта наворачивается подвижная втулка механизма блокировки и стопорится с помощью контргайки. Подвижная втулка с небольшим зазором входит в неподвижную втулку, жестко связанную с корпусом ЗТУ (дышлом). Таким образом, небольшой люфт в пределах 10 мм в направлении, указанном на Вашем рисунке приемлем, а большему взяться неоткуда, при условии хорошей фиксации винта в кронштейне (болт) и подвижной втулки на винте (контргайка), что и нужно проверить.
С уважением, Ефремов В.Н.