27 | 03 | 2023
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

Здесь обсуждаются технические вопросы, касающиеся продукции, производимой ООО "Полипрофиль".

ТЕМА: Помощь в подборе модели, модификации

Помощь в подборе модели, модификации 11 года 1 мес. назад #1

В данном разделе мы готовы оказать помощь в выборе модели, модификации прицепа под конкретные условия эксплуатации (характер груза, марка тяговой машины, плечо перевозки). Возможно конструирование прицепа под заказ в пределах, допускаемых действующими сертификатами (одобрениями типа транспортных средств).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в подборе модели, модификации 8 года 3 мес. назад #2

  • Алексей
  • Алексей аватар
Тягун Fiat Ducato 250 2009 г.в 13куб , интересует прицеп с фургоном размера Д/Ш/В 5100*2200*2400 , возможно ли изготовление прицепа с данными параметрами под этот автомобиль , и интересует цена прицепа.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Алексей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в подборе модели, модификации 8 года 3 мес. назад #3

- однозначно, возможно, но для определения модели, модификации (исполнения), а следовательно, и цены нужно уточнить нашу задачу, прошу ответить на следующие вопросы:

1. Какой вес перевозимых грузов? - Ваш Ducato даже при крутящем моменте двигателя 250 Нм может очень много, не говоря уже о 320 Нм.

2. Нужно определиться с конструкцией кузова, для начала с расположением колес относительно кузова, это или колеса снаружи кузова (ровный пол, небольшая загрузочная высота, но при габаритной ширине 2200 мм на полезную ширину останется только около 1600 мм); или колеса внутри кузова (небольшая загрузочная высота, внутренняя ширина кузова при габаритных 2200 мм будет 1140 мм, но колеса внутри кузова приемлемы не для всякого груза, хотя, всегда есть возможность сделать легкий разборный фальшпол на высоте колесных ниш для погрузки тех-же паллет); или колеса под грузовой платформой (ровный пол, полезная ширина почти равна габаритной, но загрузочная высота увеличится примерно на 200 мм, к раме прицепа потребуется подрамник, практически, двойная рама,это лишних 150-200 кг собственной массы).

3. Нужно определиться с конструкцией "надстройки" - тент на каркасе с задним клапаном, тентованный прицеп- фургон с распашными задними дверями, для этих двух вариантов - способ погрузки - только задняя, задняя и верхняя или боковая; вариант цельнометаллического фургона. При большом плече перевозок есть смысл подумать над обтекаемостью переднего торца прицепа, без этого "стекающий" с закругленных форм тягача воздух будет "упираться" в прицеп и создавать большое сопротивление, снижая скорость и увеличивая расход топлива.
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад от Ефремов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в подборе модели, модификации 8 года 1 мес. назад #4

Владимир Николаевич!
Какую из Ваших моделей порекомендуете для буксировки Бычком? Движение только по асфальту, плечо до 800 км Урал-Поволжье, тентовка, задний клапан или ворота, колеса внутри кузова, фальшпол для полетт. Груз объемный в основном. Тягач не самый мощный трактор, я думаю примерно то же, что и для Валдая. Но, возможно, у Вас будут другие соображения. И конечно вопрос цены изготовления прицепного счастья Вашими силами. Включая оборудование тягача сцепкой. Можно в теме - бычководам пригодится:)
Александр, Уфа - Нижний Тагил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в подборе модели, модификации 8 года 1 мес. назад #5

Александр пишет:
Владимир Николаевич!
Какую из Ваших моделей порекомендуете для буксировки Бычком? Движение только по асфальту, плечо до 800 км Урал-Поволжье, тентовка, задний клапан или ворота, колеса внутри кузова, фальшпол для полетт. Груз объемный в основном. Тягач не самый мощный трактор, я думаю примерно то же, что и для Валдая. Но, возможно, у Вас будут другие соображения. И конечно вопрос цены изготовления прицепного счастья Вашими силами. Включая оборудование тягача сцепкой. Можно в теме - бычководам пригодится:)
Александр, Уфа - Нижний Тагил

Здравствуйте, Александр, навряд-ли Ваш Бычок будет таскать на "хвосте" пять тонн груза, но пробеги вполне "взрослые", в горах необходимы хорошие тормоза, значит прицеп нужен для серьезной работы и Вы обратились по адресу, предлагаю пока остановиться на двухосных прицепах.
Будем выбирать из моделей 8377 (тентованный прицеп-фургон с задними распашными дверями и колесными нишами внутри кузова, размеры кузова 3500*2100*500, высота тента с дугами 1700 мм.);
8377-01 (бортовой прицеп с жестким каркасом тента и задним клапаном, колеса снаружи кузова, размер кузова 3500*1900*500, высота тента с дугами 1500 мм.);
8377-02 ( прицеп для перевозки машин и оборудования, колеса снаружи кузова, размер кузова 4500*2000*250мм, дуги и тент в базовом исполнении не предусмотрены).
Расположение колес снаружи кузова, высота бортов, отсутствие тента с каркасом - не догма, действующий сертификат дает значительное поле для маневра в плане модификаций. Например, тот же прицеп-автовоз может иметь колеса внутри кузова и под платформой, можно увеличить высоту бортов, сделать каркас тента и тент с задним клапаном. Длина кузова может быть увеличена-уменьшена на 500 мм, ширина - увеличена до 2500 мм или уменьшена на 300 мм, высота ограничена правилами дорожного движения и здравым смыслом.
Фальшпол оправдан при самостоятельном изготовлении деревянных поддонов, которые при необходимости ложатся на пол прицепа или убираются к бортам (или на груз). Делать у нас разборные металлические подставки нет смысла - по деньгам и по весу будет дешевле-легче сделать сдвоенную раму и ровный пол, не говоря уже об удобстве эксплуатации.
До нового прайс-листа на сайт не доходят руки, отталкиваться можно от старого с коэффицентом 1,2 (20%) для базовых модификаций. Двойная рама добавит к базовой цене 50-70 тыс. в зависимости от модели.
Информации к размышлению пока достаточно, делайте выбор, спрашивайте.

С уважением, Ефремов В.Н.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в подборе модели, модификации 8 года 1 мес. назад #6

Спасибо, будем думать и соображать:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.251 секунд