Александр пишет:
Владимир Николаевич!
Какую из Ваших моделей порекомендуете для буксировки Бычком? Движение только по асфальту, плечо до 800 км Урал-Поволжье, тентовка, задний клапан или ворота, колеса внутри кузова, фальшпол для полетт. Груз объемный в основном. Тягач не самый мощный трактор, я думаю примерно то же, что и для Валдая. Но, возможно, у Вас будут другие соображения. И конечно вопрос цены изготовления прицепного счастья Вашими силами. Включая оборудование тягача сцепкой. Можно в теме - бычководам пригодится

Александр, Уфа - Нижний Тагил
Здравствуйте, Александр, навряд-ли Ваш Бычок будет таскать на "хвосте" пять тонн груза, но пробеги вполне "взрослые", в горах необходимы хорошие тормоза, значит прицеп нужен для серьезной работы и Вы обратились по адресу, предлагаю пока остановиться на двухосных прицепах.
Будем выбирать из моделей 8377 (тентованный прицеп-фургон с задними распашными дверями и колесными нишами внутри кузова, размеры кузова 3500*2100*500, высота тента с дугами 1700 мм.);
8377-01 (бортовой прицеп с жестким каркасом тента и задним клапаном, колеса снаружи кузова, размер кузова 3500*1900*500, высота тента с дугами 1500 мм.);
8377-02 ( прицеп для перевозки машин и оборудования, колеса снаружи кузова, размер кузова 4500*2000*250мм, дуги и тент в базовом исполнении не предусмотрены).
Расположение колес снаружи кузова, высота бортов, отсутствие тента с каркасом - не догма, действующий сертификат дает значительное поле для маневра в плане модификаций. Например, тот же прицеп-автовоз может иметь колеса внутри кузова и под платформой, можно увеличить высоту бортов, сделать каркас тента и тент с задним клапаном. Длина кузова может быть увеличена-уменьшена на 500 мм, ширина - увеличена до 2500 мм или уменьшена на 300 мм, высота ограничена правилами дорожного движения и здравым смыслом.
Фальшпол оправдан при самостоятельном изготовлении деревянных поддонов, которые при необходимости ложатся на пол прицепа или убираются к бортам (или на груз). Делать у нас разборные металлические подставки нет смысла - по деньгам и по весу будет дешевле-легче сделать сдвоенную раму и ровный пол, не говоря уже об удобстве эксплуатации.
До нового прайс-листа на сайт не доходят руки, отталкиваться можно от старого с коэффицентом 1,2 (20%) для базовых модификаций. Двойная рама добавит к базовой цене 50-70 тыс. в зависимости от модели.
Информации к размышлению пока достаточно, делайте выбор, спрашивайте.
С уважением, Ефремов В.Н.