17 | 12 | 2018

3. Рама прицепа

Воспринимает основную  часть нагрузки на прицеп, главное требование - прочность. На прицепах используются, как правило, сварные рамы. Здесь имеют место две крайности. Одни производители, стремясь получить максимальную прочность при минимальных трудозатратах, предельно увеличивают сечение лонжеронов, балок и дышла. В этом случае, при ограничении полной массы прицепа «крадется» полезная нагрузка, увеличивается загрузочная высота и ухудшается устойчивость прицепа, дополнительно нагружаются детали тягово-сцепного и замкового устройств. Другие производители для снижения веса прицепа используют тонкие гнутые профили. Если при этом не утруждать себя дополнительным усилением стыков, установкой косынок, компенсирующих поперечные к лонжеронам и балкам рамы сварочные швы и предупреждающих появление усталостных трещин, получится еще и дешево, но очень не надежно.