20 | 09 | 2018

5. Тормозная система.

 Самый дешевый и наиболее часто применяемый в инерционных тормозных системах прицепов тросовый привод тормозов имеет неприятное свойство вытягиваться и застревать в оболочках, поэтому он ограниченно работоспособен, особенно в условиях российских зим. Тросовый привод тормозов на автомобилях используется только для стояночной тормозной системы и никогда не применяется в рабочих тормозных системах. Частота включения «ручника» и частота нажатия на педаль тормоза автомашины несравнимы, а ведь прицеп с тросовым приводом тормозов «вынужден» тормозить так же часто, как и буксирующий его автомобиль. Поэтому, на прицепах категории О2 (с полной массой до 3,5 тонн) оптимально применение гидравлических тормозов, работающих по принципу следящей за интенсивностью торможения автомобиля системы (в частности, инерционной), при полной массе свыше 3,5 тонн правила требуют безинерционную тормозную систему, например, двухконтурную пневматику или пневмогидравлику.

    В заключение напомним о том, что не лишним будет поинтересоваться о продолжительности гарантийного срока, срок менее 1 года может означать недостаточную надежность предлагаемого прицепа.