20 | 09 | 2018

Особенности конструкции автоприцепов "Казачок".

При решении главной производственной задачи предприятия «Полипрофиль» - изготовления безопасных, надежных прицепов с максимально широкими эксплуатационными возможностями были созданы прицепы оригинальной конструкции, коренным образом отличающиеся от прицепов других производителей.

1. Рама прицепа.

Выполняется из профильных труб. Прочность и надежность обеспечивается не только их сечением и толщиной стенок, но и грамотными конструктивными решениями: все поперечные к балкам и лонжеронам швы компенсированы косынками, дополнительную жесткость придает каркас кузова (при его наличии), собираемый из профильных труб на раме, а также фермы крыльев прицепа, лонжеронов и поперечных балок.

2. Подвеска прицепа.

В настоящее время нами в качестве основной применяется независимая пружинно-амортизаторная на продольных рычагах подвеска (в варианте двух- и трехосных прицепов – с поперечными реактивными тягами, которые исключают «увод»  рычагов подвески при поворотах и играют роль стабилизаторов поперечной устойчивости). На таких подвесках используются сайлентблоки от а/м «Газель» и амортизаторы двухстороннего действия от а/м «УАЗ». В зависимости от грузоподъемности на прицепы устанавливаются ступицы ВАЗ 2108 (не требующие регулировок) и пружины «Нива», или ступицы УАЗ (большой запас прочности) и пружины «Соболь». Подвеска, кроме собственной высокой энергоемкости, имеет дополнительную страховку от пробоя, исключающую ударную нагрузку на полуоси и подшипники ступиц.

Изготавливаются и бюджетные модели одноосных прицепов с рессорно-амортизаторной подвеской.

3. Дышло двух- и трехосных прицепов.

На всех производимых ООО «Полипрофиль» двух- и трехосных прицепах устанавливается дышло оригинальной конструкции (патент на изобретение), имеющее возможность упруго покачиваться в вертикальной плоскости и компенсирующее знакопеременные нагрузки на узел соединения дышла с рамой. При этом прицеп адаптируется к любым дорожным условиям, т.к. обеспечивается постоянное одинаковое сцепление колес всех осей с дорогой, что исключает поперечную раскачку прицепа, попутно решается проблема ресурса подвижной части замково-тормозного устройства и исключается перегрузка узлов и деталей подвески.

4. Замковые и замково-тормозные устройства.

Надежной конструкции с большим запасом прочности, выполняются посредством механической обработки из толстостенных труб и имеют систему компенсации возникающего в процессе использования износа деталей тягово-сцепного устройства и замка.

5. Тормозная система прицепов.

Отказавшись от импортных резино-жгутовых подвесок, комплектуемых механическим тормозом с тросовым приводом и штампованным замково-тормозным устройством, наше предприятие получило свободу и в выборе для прицепов тормозной системы. Результат выбора предсказуем: при всей простоте и дешевизне тросового привода тормозов, надежность такого привода для рабочей тормозной системы оставляет желать лучшего (если бы это было не так, рабочие тормоза наших автомобилей были бы тросовые, а не гидравлические), поэтому и на прицепах «Казачок» тормоза гидравлические, двухконтурные.

 
Кроме того, благодаря гибкой производственной технологии предприятия, широкому модельному ряду, высокой квалификации работников предприятия, каждый покупатель, заказчик получает прицеп, максимально приспособленный под его условия эксплуатации, а двухлетний гарантийный срок говорит о нашей уверенности в качестве производимых прицепов.