17 | 12 | 2018

Отзывы заказчиков о прицепах

Скоро моему прицепу будет 3 года. Недостатков конструкции нет. По моим прикидкам, давно себя уже окупил. Колеса 215/65r16c себя полностью оправдали. Единственное в чем я все-таки ошибся - это в размере. Зря я Вас, Владимир Николаевич, не послушал. Надо было заказывать длину 3.5 метра. Сколько раз уже упирался, что не хватает 10-15см. А теперь вопрос: возможно ли удлинить прицеп и увеличить немного базу?
С уважением, Павел (Тамбов)

===

Здравствуйте, Павел Николаевич, по Вашим вопросам:

Подскажите, пожалуйста, хотя бы в теории, возможно ли увеличить длину прицепа (я помню как Вы меня уговаривали заказать хотя бы на 3,5 метра, но я Вас к сожалению не послушал и очень часто мне стало не хватать буквально 15-20см). И возможно ли совместить увеличение длинны с увеличением базы на те же 15-20см?
- возможно, но довольно трудоемко - надо ровно отрезать раму, подрамник, каркас бортов, тента, изготовить под каждый из элементов вставки, вставить, выровнять, обварить, усилить, вместо увеличения базы чуть проще и лучше добавить еще одну ось.

Может проще установить третью ось и на величину третьей оси увеличить длину?
Или всё это глупости?
А вообще эксплуатация трехосного прицепа по сравнению с двухосником сильно увеличивает затраты на горючку?
- совсем не увеличивает, роль играет только лобовое сопротивление. Но вместо того, что бы сначала сломать, потом построить, я предлагаю схему "продать-построить", затраты будут примерно те же, только Вы получите новый прицеп с увеличенной до 1250 мм колесной базой, двухосный, 5 тонн г/п трехосника Вам навряд-ли нужны. Ищите покупателя.

С уважением, Ефремов В.Н.

===

Владимир Николаевич, спасибо за оперативный ответ.
По поводу прицепа: я до сих пор рад, что нашел вашу фирму, периодически просматриваю на вашем сайте новинки (прицепы создаете всё краше и интереснее).
А был я молодым и зеленым и не понимал простой вещи, что прицеп должен быть мультифункциональным (впрочем это относится и к машине). Сейчас заказал бы прицеп с более широкими возможностями.
Мой прицеп очень нишевый (малый объем при высокой грузоподъемности) и продать его за разумные деньги вряд ли удастся. Для Валдая он слишком мал. А газелисты крутят пальцем у виска, когда узнают что гружу прицеп под три тонны да в машину еще полторы.
Удлинить хотелось бы метров до четырех, но возможности такой нет, а продавать желания нет. За время использования нашел оптимальные варианты размещения и крепления груза.
Единственное однажды столкнулся с проблемой: перевозил большие коробки 4.6х1.5х1.5 метра. Двери к коробке нельзя было привязывать, а из-за особенностей петель (дверь открывается меньше чем на 270градусов) не получилось их прижать к боковине кузова, чтоб привязать. Пришлось снимать и везти двери в машине (благо было свободное место).
Что-то увлекся и много написал.
С уважением, Павел.

===

Здравствуйте, Павел Николаевич, за доброе слово спасибо, ниша использования Вашего прицепа не такая уж маленькая, например, для занимающихся запчастями, метизами, покрасочными материалами и т.д. очень даже подойдет, если поставить себе задачу, и если в этом есть экономическая целесообразность, задача  решится. Главный вопрос - надо ли в смысле потребности, потом - привычка, опыт использования и ресурс, который еще расходовать и расходовать.

С уважением, Ефремов В.Н.