23 | 05 | 2018

Отзывы заказчиков о прицепах

09.12.2013, 18:58, "Павел Ерыкалов":

Здравствуйте Владимир Николаевич.

Прошёл год с момента покупки прицепа, и я решил написать небольшой отзыв.

До июня 2013 года буксировал прицеп грузовым фургоном мазда-титан. С декабря по март прицеп эксплуатировался на бездорожных зимниках ХМАО и показал себя с наилучшей стороны, прошёл около 10000 км. Загрузка была всегда полной 2.8-3.2т, но прицеп выдержал. Конечно выявились и недостатки на которые можно закрыть глаза, учитывая то что увидел прицеп на севере, а это -40 на бездорожье и соль на трассах. Ну и как следствие убитые амортизаторы и съеденная краска. В мае были поменяны амортизаторы, но они долго не прожили. Поставил от газона (Нижний Новгород), отлично отрабатывают. Все таки уазовкие слабоваты. В июле было принято решение продать грузовичёк и приобрести шевроле-экспресс (грузовой фургон 305 л.с. 4вд). Сейчас буксирую этим американцем прошёл ещё 10000км полёт нормальный, шприцую регулярно. Сейчас хочу поменять смазку в подшипниках и подкрасить днище прицепа. Переделал на цельно металлический с задними распашными воротами и утеплил. Подводя итог хочу сказать что прицеп меня полностью удовлетворил, тормоза работают отлично, по трассе не гуляет (при правильной загрузке), на бездорожье вообще красавец. Фото скину позже.

С уважением Павел Ерыкалов.

===

Здравствуйте, Павел Юрьевич, спасибо. С покраской проблема, боюсь, не разрешима - прицеп находится в зоне постоянного образива от колес тягача, если антигравийное покрытие слизало, что выдержит? Оцинковка - тонкий слой, пробьет, алюминий - меньше прочность, дорого. Только подкрашивать. Ваше решение по газоновским амортизаторам будем применять для тяжелых условий работы. Из работ по техобслуживанию важный момент - тормозные шланги (прицеп без тормозов запросто унесет машину с дороги), при появлении трещин надо менять, при прокачке сначала продавить предохранительные клапана до сброса на заглушенной магистрали, потом обычны порядком прокачать рабочие цилиндры. На Вашем прицепе колесная база 950 мм, поэтому для обеспечения устойчивости он требует более аккуратной развесовки, Вы это поняли, сейчас мы стараемся делать двухосники с базой 1250, такая компоновка осей больше прощает при загрузке. У сибиряков есть интерес к прицепу? За фото буду благодарен, удачи Вам.

С уважением, Ефремов В.Н.