17 | 12 | 2018

Отзывы заказчиков о прицепах

Семенков Илья Владимирович, г. Белая Калитва Ростовской обл. прицеп модели 8377-02 (прицеп-автовоз), 2004 год выпуска.

Я заказал свой прицеп в ООО «Полипрофиль» в 2004 году, аж десять лет назад и этот прицеп до сих пор на ходу и активно мной используется. Я тогда занимался, и сейчас занимаюсь транспортировкой и ремонтом машин, в том числе и аварийных. Нужен был прицеп, в ООО «Полипрофиль» только начинали производство нового модельного ряда на тогда еще «волговских» комплектующих, мой прицеп был одним из первых. Конечно, он сильно отличается от тех, что производятся сейчас (я в курсе всех изменений конструкции - иногда делаю доставку «Казачков» заказчикам). Волговские ступицы и полуоси в разы слабее УАЗовских, мой прицеп был еще без реактивных тяг рычагов, удерживающих подвески от увода при поворотах, кузов не имел жесткого каркаса, объединенного с рамой, главные лонжероны рамы были без усиления, другой привод главного тормозного цилиндра, теперешний намного мощнее, другая блокировка тормоза при движении задним ходом, другая конструкция упоров в шарнирах качающегося дышла, более слабые аппарели без съемной средней подпорки. Что получил сразу – качающееся дышло, здорово работающее на бездорожъе, энергоемкую подвеску с неубиваемыми рычагами, гидравлические тормоза, к которым по сей день нет претензий. Первый год вел учет перевезенных машин – их было больше сотни. На большое плечо ездил редко, в основном по области. Машины были разные, от Жигулей до Газелей и тяжелых джипов, но возил не только машины. Тяжелые станки (затаскивал лебедкой по аппарелям) и погрузчики под пять тонн, плюс материалы, параллельно с работой построил дом и большой гараж. Последний «подвиг» прицепа – водила погрузчика ухнул на прицеп 8-митонный ковш щебня, прицепа не было видно, везти надо было больше 30 км, довез. О такой мелочи как 1000 шт. кирпича говорить не приходится.

В 2008 году была поломка – на левом заднем колесе навернулась полуось, заменили в «Полипрофиле», заодно установили реактивные тяги на рычаги подвески, конструкция не простая, тяги качаются вместе с рычагами на специальных шарнирах. Полезная штука, держат боковую нагрузку на рычаг в поворотах и на косогорах. Тогда же заменил рычажную лебедку на 4-хтонную электрическую.

За эти десять лет прицеп проехал под 200 тыс. км., буксировал УАЗом, Деликой, Патрулем, прицепом доволен. Конечно, хотелось чтобы он был полегче, но тогда столько не повезет. Нагрузка 3,5 тонны – совершенно нормальная, скорость, конечно, надо подбирать от груза (вес, расположение на прицепе) и от дороги.

Отдельно хочу сказать об отношении к клиентам, заказчикам на предприятии. Здесь всегда готовы помочь и всегда помогают и идут навстречу при подборе прицепа (конструкция, комплектация) и при его использовании.