Отзывы заказчиков о прицепах
08.05.2013, 16:40, "Черкасов К.В."
Здравствуйте, Ефремов.
Владимир Николаевич!
Выражаем благодарность за удачное изделие!
Груз из самары доставили. Пробили колесо на прицепе, купили запаску.
Казачок привез 4 тн. Прицеп идет мягко,все системы работают нормально.
Поздравляем Вас и Вашу команду с праздником победы!
===
Здравствуйте, Константин Владимирович, спасибо за добрые слова, спасибо за поздравление, с Победой и Вас, надеюсь, "самостийные" образования на месте бывшего Союза будет связывать не только общее прошлое, но и что-то теперешнее, типа сотрудничества черкасовых и ефремовых.
Несколько важных моментов касательно эксплуатации прицепа:
- принцип регулировки подушек упоров шарнирных узлов дышла Саша понял, но надо опытным путем подобрать нужную степень затяжки подушек. Перетянутые "на жесткую" подушки сведут на ноль все преимущества нашей конструкции дышла с возможной его поломкой, излишне распущенные подушки приведут к продольным клевкам прицепа, а при смещении при загрузке груза вперед или назад - и к поперечной раскачке прицепа, очень опасной. По этой же причине нужно вовремя менять изношенные подушки (деталь копеечная), впрочем, при правильной регулировке они служат долго.
- не так важно, сколько тонн везти, важна правильная погрузка. Фургон прицепа довольно объемный, при высоком центре тяжести груза повышается риск продольной раскачки, да и повороты-косогоры становятся опасными. Желательно тяжелый груз класть вниз, легкий - сверху. Ну и конечно, развесовка - на незатянутых подушках или отцепленный прицеп должен стоять горизонтально.
Эксплуатационные рекомендации подробно расписаны в руководстве, при возникновении проблем, вопросов я в любое время в Вашем распоряжении, тел. моб 9034318670, раб.(новый) (86365)48705, дом (86365)63267.
Константин Владимирович, к Вам просьба: на сайте есть форум, почти не работающий - после какого-то опыта эксплуатации черкните впечатления-замечания-предложения.
С уважением, Ефремов В.Н.
===
04.11.2013, 17:19, "Черкасов К.В."
Здравствуйте, Ефремов.
Передали прицеп другому водителю саша не успевал таскать глиномер и казачок.
Пока все благополучно.
С уважением,Черкасов Константин.
===
Здравствуйте, Константин Владимирович, от водителя очень много зависит - езда с прицепом при всей экономической выгоде, вдвое опаснее. К сожалению, за последние полгода у наших заказчиков было два аварийных случая, связанных с передачей прицепов неподготовленным водителям. Один весь груз навалил на передок и приехал так с Дальнего Востока - упоры шарнирного узла дышла завязались в узлы, трещины на дышле. Второй после маневров при загрузке не снял блокировку тормоза и поехал без тормозов - на крутом спуске с поворотом при торможении прицеп выбросил машину с дороги. Надеюсь, Саша успел передать какой-то опыт.
С уважением, Ефремов В.Н.
===
21.11.2013, 15:47, "Черкасов К.В."
Здравствуйте, Ефремов.
Использовали прицеп периодически.
Сообщаю выводы по эксплуатации прицепа "Казачок":
- конструкция удачная, идет мягко;
- электрика коротит в соединениях на фонарях;
- грузовые качества хорошие: объем и грузоподъемность;
С уважением,Черкасов Константин.
===
Здравствуйте, Константин Владимирович, спасибо. Сообщите, пожалуйста, с какими фонарями проблемы (внутри фонаря или на подключении снаружи?), надо понять, дело в поставщиках или в монтажниках.
С уважением, Ефремов В.Н.
===
Здравствуйте, Ефремов.
Проблема была такая:
Розетка-вилка электрического соединения прицеп-тягач была неисправгой.
Мы подверги розетку ремонту пока проводка работает.
С уважением,Черкасов Константин.
===
Спасибо, Константин Владимирович, все ясно, успехов Вам.
С уважением, Ефремов В.Н.