17 | 12 | 2018

Техническая характеристика прицепов «Казачок».

  Продукцию ООО “Полипрофиль” – прицепы «Казачок» - характеризуют следующие основные параметры: грузоподъемность, запас прочности, собственная масса, размеры кузова (платформы). Значение имеет также то, какие комплектующие изделия (как правило, автомобильные) используются при сборке прицепа. Грузоподъемность транспортного средства, в частности прицепа – разрешенная масса перевозимых грузов - определяется не только прочностью его конструкции, но и действующими правилами и ограничениями: паспортная грузоподъемность соответствует сертификату (одобрению типа транспортного средства) данной модели. Но так как этот параметр определялся на момент сертификации не столько конструктивными возможностями прицепа, сколько весовыми характеристиками планируемой для данного прицепа тяговой машины, и, желательно, наименьшим количеством категорий в водительских удостоверениях покупателей, то возможности прицепа дополнительно характеризует показатель запаса прочности. Это цифра, на которую необходимо умножить показатель паспортной грузоподъемности для получения величины показателя грузоподъемности фактической, определяемой конструктивными элементами прицепа, при которой гарантируется эксплуатация без поломок на протяжении гарантийного срока (на сегодня он составляет 24 месяца).
Но, (это очень важно!) просим не расценивать этот показатель как нашу рекомендацию по загрузке прицепа независимо от типа тяговой машины. Здесь (особенно в одноосных прицепах без тормозной системы) определяющими являются соображения безопасности, зависящие от массы тяговой автомашины  и прочности деталей тягово-сцепного устройства.

    К основным конструктивным особенностям, присущим всем моделям прицепов “Казачок” относятся:

  • наличие замкового или замково-тормозного устройства получаемого методом механообработки из специальных толстостенных труб (дешевые штампованные замки не используются принципиально);
  • использование на всех моделях прицепов амортизаторов двустороннего действия от “УАЗа”;
  • наличие дышла в форме треугольника , позволяющего с наименьшими затратами обеспечить достаточную вертикальную и поперечную жесткость этого узла. На всех двух- и трехосных прицепах используется защищенная патентом на изобретение конструкция дышла, компенсирующая знакопеременные нагрузки на узел соединения дышла с рамой и адаптирующая прицеп к изменяющимся дорожным условиям. Такое дышло может быть в ступенчатом варианте (например, под «Камаз») или в варианте на двух парах зубчатых муфт (под любую высоту сцепки).